Как подготовить Tik-Tok к раскрутке

04.01.2022

Как подготовить Tik-Tok к раскрутке

Начиная действия по продвижению аккаунта, стоит помнить, если в профиле мало контента или он имеет низкое качество, обеспечить рост будет затруднительно. TikTok накрутка позволит обойти это ограничение. Однако, для получения больших шансов попасть в Топ, стоит предпринять и другие необходимые действия:

  • Во-первых, необходимо правильно оформить аккаунт — добавить имя и описание;
  • Во-вторых, можно указать ссылки на профили в других социальных сетях;
  • В-третьих, стоит добавить “Pro” возможности — запуск рекламы и просмотр статистики.

Эти шаги помогут подготовить профиль к дальнейшей раскрутке. С чего начать продвижение? Следует рассмотреть доступные методы и способы, которые помогут получить популярность в Tik-Tok.

Регулярная публикация контента

Традиционные метод, показавший свою эффективность в других социальных сетях, — реакция на контент других пользователей, массовая подписка и комментарии. Тик-Ток позволяет использовать эти методы без ограничений. Существует множество сервисов и приложений, которые позволяют выделить пользователей и контент по определенным параметрам:

  • хэштегам,
  • конкуренции и т.д.,

а также помогут отреагировать на контент, подписаться или оставить комментарий. Это позволяет легко автоматизировать многие повседневные обязанности по продвижению. Из наиболее популярных помощников можно выделить такие сервисы, как TikTok Tool, Tokker, TikTokHelper.

Перенаправление трафика из других каналов

Следует ознакомить уже имеющихся подписчиков из других социальных сетей со своим профилем в Tik-Tok. Это поможет привлечь первых подписчиков, что особенно важно на начальном этапе. Эта стратегия работает и в обратную сторону — аккаунт Тик-Ток может стать маркетинговым каналом для других сетей.

Взаимный пиар

Это хорошо известный метод взаимного продвижения. Один из методов, характерных для Тик-Тока, — совместная съемка контента или обмен роликами. В случае сотрудничества с более раскрученным блоггером, стоит учитывать возможные расходы на такой вид продвижения.

Хэштеги

Главная задача при раскрутке аккаунта — занять верхние строчки рейтингов по популярным хэштегам. Для этого следует:

изучить ключевые слова, применяющиеся конкурентами, в определенной сфере, (это можно сделать через сервис Tokker и его альтернативы);

следует использовать топовые хэштеги и ключевые слова вперемешку с менее популярными.

Тенденции и тренды

Использовать существующие тренды можно в самом начале продвижения. Качественное и творческое копирование успешных идей может принести тысячи просмотров даже в новых аккаунтах.

Выбирая контент для подражания, следует смотреть на популярную музыку и всевозможные челленджи. Это проверенные методы создания вирусного контента.

Другие статьи