Как выбрать подрядчика по SEO: пять советов

10.09.2022

Рынок digital-рекламы и SEO представлен сегодня не только крупными агентствами, но и небольшими сервисами, нацеленными на работу по выведению сайтов в топ-рейтинг с расширением клиентской базы. Узнать цены SEO продвижения в Украине можно на официальном сайте компании-подрядчика, специализирующейся на продвижении сайта. Эксперты в сфере SEO советуют при самостоятельном выборе подрядчика воспользоваться простыми, но действенными рекомендациями.

Как выбрать подрядчика по SEO

Изображение от rawpixel.com на Freepik

Рекомендация №1. Изучение официального сайта компании

Беглый просмотр официального сайта компании – не самый лучший вариант, поэтому целесообразно внимательно ознакомиться с информацией о сотрудниках, а также о предлагаемых кейсах и положительных результатах сотрудничества. Проверка таких сведений позволит избежать проблем в дальнейшем.

Рекомендация №2. Изучение публикаций

Профессиональные качества определяются наличием информации в открытых источниках, представленных публикациями, комментариями, выступлениями в рамках конференций, изданными книгами, обучающим видео-контентом. Статьи, отличающиеся форматами и вариантами подачи, должны обладать как информационной, так и коммерческой составляющей.

Рекомендация №3. Запрос отзывов реальных пользователей

Неотъемлемая часть самостоятельного выбора компании-подрядчика заключается в ознакомлении с реальными отзывами клиентов, работавших со специалистами данной организации и готовыми поделиться своим мнением о результатах такого сотрудничества.

Рекомендация №4. Максимальная открытость

Для получения в действительности полезных и полных ответов на любые возникающие у клиента вопросы, связанные с сотрудничеством и продвижением, необходимо обращать внимание на открытость компании с максимальным количеством информации.

Рекомендация №5. Недоверие к необоснованным прогнозам

Ответственные подрядчики с многолетним опытом работы в данной сфере не обещают получения гарантированно высокого результата и активного роста трафика без анализа информации по заказчику.

Результативность сотрудничества

На получение первых результатов можно рассчитывать только через несколько недель и даже месяцев. При этом специалисты не скрывают наличия качественных подвижек по оптимизации. Важно не боятся задавать представителям компании-подрядчика вопросы, а также уточнять спорные моменты и принимать во внимание уровень предлагаемого клиентского сервиса с выстроенными и стандартизированными процессами работы.

Другие статьи