Реальная виртуальность: новое слово в VR-квестах

27.07.2022

Футурологи давно говорят о том, что человечество со временем мигрирует в виртуальное пространство. Каким будет существование в этих условиях и к чему приведет, размышлять здесь не станем. Для этого вы можете просмотреть Чёрное зеркало, прочитать новые книжки Пелевина или послушать модный подкаст.

Реальная виртуальность: новое слово в VR-квестах

Более реальная виртуальность

Так или иначе, присутствие виртуальной реальности ощущается прямо сейчас, равно как и неспешная миграция в данное пространство. Особенно оно ощутимо в сфере развлечений, где шлемом виртуальной реальности теперь мало кого удивишь. Проблема только в том, что многие технологии не предоставляют действительности иммерсивного опыта, но есть весьма любопытный вариант — квесты с новым оборудованием. Такие как предлагает в Петербурге MIR VR совместно с UBISOFT ESCAPE GAMES https://mir-vr.com/vrquests.

Эффект погружения

Если посмотреть на более распространенные технологии VR, то здесь наблюдается ряд проблем, которые делают опыт погружения недостаточно комфортным и полным:

  • укачивание;
  • отсутствие корпоративных режимов;
  • взаимодействие с пространством.

К примеру, по причине частоты кадров и статичному положению тела (вы стоите, но в виртуальном мире — ходите) вестибулярный аппарат перегружается и многих начинает укачивать, подташнивать. Помимо этого многие технологии рассчитаны на соло, без кооперации. Также отсутствует возможность реально перемещаться в пространстве и трогать настоящие предметы, что могло бы сделать опыт погружения глубже и добавить эмоций.

Новые технологии квестов

Отмеченный выше MIR VR предлагает квесты в виртуальной реальности совершенно нового типа. В основе технологии шлемов HTC Vivo, которые включают в себя огромное количество датчиков, ненавязчиво фиксирующих ваши перемещения и также ненавязчивый рюкзак, в котором не много не мало — целый компьютер, обрабатывающий внешнее пространство и дополняющий различными деталями.

Такие квесты проводятся в специальном пространстве, где вы можете:

  • ходить;
  • трогать предметы;
  • общаться с напарниками.

Благодаря технологиям, контуры внешней архитектуры видны, но они более чем детализированно дополняются виртуальностью. В итоге, если вы играете, скажем, в шутер, есть возможность кидать различные предметы делать энергетические щиты, видеть облик других играющих. Если играете в хоррор квест, можете открывать и исследоватm какие-либо механизмы, зажигать что-либо.

В общем, здешних длительно перечислять доступные возможности, речь идёт об опыте, который действительно лучше однажды увидеть, чем об этом читать. Эффект погружения являются колоссальным благодаря практически не ощутимой экипировке и взаимодействию с внешним окружением. Есть возможность побывать в центре невероятных историй и получить массу эмоций. Сравнивая с другими вариантами VR и реальными иммерсивными квестами, большинство утверждает, что опыт, который предоставляют такие компании как MIR VR, на порядок превосходит испытанное ранее и даёт возможность ощутить реальную виртуальность.

Другие статьи